Эрэфия- Родина слонов. Замыкая круг №16.
elgri
Просмотр последней киселёвской программы обогатил меня очередным открытием советского оружия не имеющего аналогов в мире. Называется оно РПК-16 и обнаружил я его, в кадре с удмуртом Чемизовым.

Сколько лет приходилось слышать рассказы про "дранный" с АК-47 "Галил"( Хотя процесс передирания происходил совсем с другого образца,- финского Валмета/Сако). Но от фамильного сходства деваться было некуда.
И вот, настала пора отмщения. Спасибо эре пудинга выдвинувшей на руководящие посты самых никчёмных и пустых копипастеров. Результаты их труда не могут остаться незамеченными!

Пусть эрфийские конструкторы теперь рассказывают, что форма этого пулемёта приснилась им в виде снежного сугроба( Как когда-то Кошкину- форма корпуса Т-34). Мы-то точно знаем, что в Негеве снега не бывает.
( Вот только интересно, какой хмырь этим хмырям объяснил, что сошки нужно крепить на газоотводную трубку? Жалко, что судя по образцу у Чемизова, от этого решения они всё-таки отказались. Такой стендап обломали!)
Алгри.

Смывая архивную грязь. "Панцер-4" (Pz kpfw IV ausf J) и др. Латрунский единорог.
elgri
Начало в http://elgri.livejournal.com/50429.html
Продолжение в http://elgri.livejournal.com/50588.html
Несомненно, что с точки зрения представленности в медиа этот танк самый известный из израильских "Панцеров 4".


Поэтому, ожидать от него каких-либо неожиданностей не было никакой необходимости. И тем не менее...
Шасси и корпус танка- практически нетронутый модернизацией ausf. H.

Ни тебе антены впереди,соединение бортовых листов с лобовыми- полный Эйч, требующий установки буксировочных "ушей" на болтах. Движитель-образца 1943-его года. Даже крепление подвески- старомодное, с 4-мя болтами по горизонтали. Сзади наблюдается всё тот же архаизм.
Да, и как можно ожидать качественных прорывов от танка с таким номером на плите?

Я конечно не утверждаю, что это и есть истинный номер шасси, но этот номер(85560) органично вписывается в ряд номеров, отведённых Шпильбергом и его адептами для ausf. H.

Единственное, что роднит латрунский танк с ausf.J- это буковка возле номера( пробитая явственно позже и на оригинальных Джеях данны номер не встречается) и характерные выхлопные трубы.

Однако и здесь всё не просто. В отличии от мигдальского и тель-авивского танков, на этом танке электропривод башни всё-таки стоял. Об этом свидетельствует заваренное отверстие сзади.

А если поднять глаза на башню, то всё станет ещё хуже!



Смотровая щель в лобовой плите, слева от пушки, смотровые щели на боковых дверях( причём с левой стороны- на обеих!), порты для стрельбы из пистолета сзади! Какой же это ausf.H? Тут уже приходится задумываться о чём-то более раннем: неужели перед нами ausf. G? Поднимаемся на крышу башни... и вот она, крышка сигнального люка, которой на ausf.H уже быть не должно.

Теперь, становится понятным, как в этот танк могла попасть пушка Kwk 40 L/43!


То есть, имеется прямое отступление от канонов серии ausf.H/J. Огневая мощь ослаблена. И если бы только это...
Как мне помнится, кроме мощи оружия требуется ещё и соответствующий уровень бронирования. И тут, латрунский единорог трещит по всем швам.




Лоб корпуса- не более 50 мм, башни- все 30. Что интересно, на корпусе нет даже намёка на попытки усилить его броню, путём установки дополнительных плит. Про такое, даже Шпильберг не слышал! Согласно Шпильбергу, начиная с ausf.H лобовая броня корпуса была увеличена до 80 мм. Ан нет, есть ещё в государстве израильском Панцер 4, способный опровергнуть данное заблуждение!
Вот и получается, что танк описываемый отдельными "специалистами", как наиболее полноценный, оказывается, что ни на есть, "ублюдком"(нечистокровный, помесь).

И тут, мне вспомнился рассказ о французской помеси ausf.H & ausf.D. А чем, собственно говоря, ослабленный ausf.H & G из Латруна хуже? Может быть, именно его имел в виду автор, описывая своего французского "Франкенштейна"? Точно можно сказать только одно: чем латрунский панцер не является, так это-Pz Kpfw IV ausf.J. Ни по бронированию, ни по вооружению. "А трубу, и подделать можно"- как говорилось у них, в Простоквашино.
Алгри

Смывая архивную грязь. "Панцер-4" (Pz kpfw IV ausf J) и др. Музей Тольдот ле ЦаХаЛ.
elgri
Начало в http://elgri.livejournal.com/50429.html
Танк, стоящий под навесом в музее Тольдот ле ЦаХаЛ, смело можно считать "эрзац" ausf. J.



Основные признаки серии H/J на месте: пушка и броня.


И, по правому борту, вроде бы, наблюдается полное соответствие версии Джей и даже с перебором:

По каждому борту осталось только три поддерживающих ролика нового типа. Ленивец, крышки опорных катков -также относятся к новому типу. Сзади нет и намёка на отверстие для отсутствуешего электропривода поворота башни. Но,стоит перейти на левый борт и начинается винигрет:

Тут же обнаруживается старый "ленивец", старые и новые ролики чередуются между собой, а в качестве запасных катков установлены катки с разными крышками. Какая книжка способна столь наглядно продемонстрировать эти отличия? Спереди, тоже всё выглядит более или менее аутентично ( даже наблюдается крепление антены на нижней верхней плите). Но стоит только бросить взгляд на башню...





Если к двустворчатым крышкам командирского люка мы уже привыкли, то смотровые щели на боковых дверцах башни, полностью перекрытые "шурценами", выглядят противоестественно. Впрочем, ещё более противоестественно смотриться смотровая щель на лобовой плите:

Похоже, что на корпус ausf J присадили башню ausf H. И это, очень точно вписывается в философию "эрзац Джея": ставь что угодно, но броню( 50/80 мм) и пушку (Квк 40 Л48)-не трогай.
Что, также, не говорит о каком-либо отступлении от канонов версии Эйч.
И вот теперь, пришло время обратить свои взоры на Латрунского Единорога.
Окончание - в следующем номере.
Алгри

Смывая архивную грязь. "Панцер-4" (Pz kpfw IV ausf J) и др. Мигдаль ха Эмек.
elgri
Давным-давно намеревался увековечить это жизнеописание попыток "тевтонского сумрачного гения" сохранить боеспособность своего основного танка в период конца ВМВ . Но окончательной каплей стал этот,видавший виды,исторический дайджест на ту же тему.
https://wwiiafterwwii.wordpress.com/2016/09/04/panzers-in-the-golan-heights/
Особенно заинтересовали некоторые детали и подписи к фотографиям. Поэтому, я привяжу своё видение темы немецких "панцеров" на израильской земле к этим записям.
Предыстория.
В качестве источников этого железа указываются три страны: Испания, Франция, Чехословакия.
С Испанией всё просто: в эту страну Шикельгрубер отправил танки версии Ausf.H. На сегодня, в музеях, в парках культуры и отдыха, на экспозициях танков данного типа не обнаружено.

Этот танк, ушедший "за бугор", описывается, как смесь ausf. H и J, что автоматически вычёркивает его из испанских рядов.
В описании французских танков данного типа встречается вот такой, момент:

"Франкенштейном" именуется смесь J и D. Забавный, должно быть, зверёк. Но, мне такой танк тоже пока не попадался.
В тексте есть ещё и указание на то, что модификации производились уже после войны, новыми владельцами. Спорное утверждение. Позднее, я объясню почему. Ну а теперь о сути вопроса.
Некоторое время лет назад я имел спор с одним из поцреотически заряженных членов УОЛа по поводу определения модификации танка типа Пц-4, стоящего в Латруне. По его мнению-это был ausf. J. Как выяснилось в ходе прений, человек знаком с этим танком только по картинкам в букваре, и свой вывод он основывал на базе выхлопных труб и на основании отсутствия электропривода башни. Я с подобным волюнтаризмом согласиться не мог, по причине личного знакомства с предметом спора. Поэтому начну издалека.
Если подходить к истории с точки зрения советской литературы и постсоветских авторов, пишущих на русском языке про танки, то никаких противоречий не возникает. Однако, если подходить к данному вопросу с философской точки зрения, то картина получится следующей. Поскольку переход к типу ausf. J осуществлялся в 1944-ом году, то основными требованиями к танку являлись усиление бронирования ( в том числе и за счёт отказа от люков и портов), сохранение огневой мощи на уровне ausf. H и упрощение технологии производства. Эти танки я бы назвал чистыми ausf. J. С другой стороны, на протяжении всей войны в Германии сохранялась практика апгрейда, когда выжившие танки предшествующих модификаций доводились на заводах до уровня новейшей. В этом случае, в качестве базы для последнего этапа чаще всего выступал ausf. H, и как предшествующая модификация, и как наиболее близкая по характеристикам к ausf. J. На таких танках можно обнаружить признаки обоих моделей. И поэтому, я бы назвал их "эрзац ausf. J". Но однозначно следует понять, что никакого шага назад при переходе от Эйч к Джей не было. Каждая новая модификация среднего танка Pz Kpfw IV становилась ещё более боеспособной и опасной для союзников, включая Т-34-85.
Так вот, в Израиле можно обнаружить, как ни странно, представителей обоих направлений модернизации последней версии самого массового немецкого танка. И даже, более того. Но, перед рассмотрением подробностей предлагаю познакомиться с предметами разговора.
Танк из Мигдаль ха-Эмека.

Далее я выделю элементы, позволяющие безошибочно отнести данный танк к Pz IV ausf.J:




и, позволю себе заметить, сзади- всё тот же аскетизм и функциональность:

Наверное единственной деталью, доставшейся от предшественников, на этом танке является командирская башенка с двустворчатым люком.


То есть, перед нами "чистый" ausf. J.
Идею Пц-4 последних модификаций можно выразить одним снимком: длиноствольная пушка( аналог рыцарского копья) и "каскадное" бронирование( доспехи). Всё в "тевтонском духе"

Об эффективности пушки пусть расскажут советские архивы, когда их рассекретят и выкинут новоделы времён пудинга и пашолока. А вот об эффективности бронирования можно судить по следующим фото.



Всё-таки, 80 мм способны произвести впечатление...

Особое внимание хотелось бы обратить на бронирование фронтальной части башни:

Создаётся ощущение, что под каким бы углом ни вёлся огонь, танк был способен сохранить жизнь своему экипажу, в особенности, после мероприятий по удалению ослабленных зон и вырезов в броне, проводившихся вплоть до последнего варианта.
По всем показателям получается, что данный танк является совершенно немецким, и если в послевоенный период и производились какие-либо модернизации, то основных конструктивных элементов они не касались. После подобного экскурса в реальность, фразы, типа вот этой, уже не воспринимаются всерьёз:

Также, начинаешь понимать, насколько тяжеле было бороться с немецкой бронетехникой конца войны, даже вот такого..."устаревшего" типа.
Продолжение следует.
Алгри.

Путин и ко. Гауляйтер Сурков и его команда.
elgri
Не знаю почему, но меня вдруг привлекла история гауляйтера Украины Эриха Коха. Вот уж где бомба историческая-то зарыта! Думаете преувеличиваю? Судите сами...
Мне кажется, что имя этого животного вписанно в историю советской Украины таким количеством крови мирных граждан, брошенных советской властью на растерзание, что его послевоенная история должна была стать мимолётным мгновением между приговором суда и приведением приговора в исполнение. Ещё в годы войны за ним якобы охотился распиаренный до небес Кузнецов, да так и не убил! Он убил больше двухсот оуновцев, ещё какого-то немецкого генерала, но Кох остался невредимым. Даже складывется впечатление, что Кузнецов не охотился, а создавал только видимость охоты за палачом, на самом деле осуществляя его прикрытие. Но Б...г с ним с Кузнецовым. То что произошло после войны выглядело ещё большим фарсом.
СССР вытребовало эксгауляйтера из Великобритании для проведения "справедливого" суда. Ему даже вынесли смертный приговор. Но, почему-то на территории поддконтрольной СССР Польши. Там же его и пристроили на отсидку до приведения приговора. А потом отменили сам приговор, заменив расстрел на пожизненное по причине... плохого состояния здоровья?! С тем же самым "подорванным" здоровьем и под охраной Социализма нацист дожил до 90 лет, в отличии от миллионов замученных им граждан СССР и Польши, а также и многих ветеранов, победивших нацизм, и уж тем более в отличии от миллионов граждан СССР погибших в сталинских лагерях, где плохое здоровье, как известно, не спасало от издевательств палачей. Может быть, причины подобного гумманизма лежат в духовном наследии, которое нацистский людоед передал советским собратьям? Вот оно:

«Мне нужно, чтобы поляк при встрече с украинцем убивал украинца и, наоборот, чтобы украинец убивал поляка. Если до этого по дороге они пристрелят еврея, это будет как раз то, что мне нужно… Некоторые чрезвычайно наивно представляют себе германизацию. Они думают, что нам нужны русские, украинцы и поляки, которых мы заставили бы говорить по-немецки. Но нам не нужны ни русские, ни украинцы, ни поляки. Нам нужны плодородные земли. (Д. Н. Медведев, «Сильные духом»)»
А вот, и результаты тщательного усваивания коричневой пищи эрфийскими СМИ:





Но, это всё ещё цветочки. Вы посмотрите, как эти наследники Коха на евреях натаскались:

Помните 2014-ый? Ведь это Че-Пушило с удивительной точностью воспроизвело стилистику нацистских листовок времён ВВ2! Запали, видать, в его, антифофыстскую, душонку любимые странички истории.
А вот, и наследники мерзких традиций. Я так понимаю, что никому не нужно объяснять, из гнезда какого Путлера-

-эти птенцы-наци.


А вместе с ними, и их гауляйтер Сурков! Ничего не поделаешь, история палача Украины, стараниями КремБля повторяется в виде трагикомедии. Надеюсь, что Трибунал над ними будет настоящим, как и приговоры!
Алгри

Шахтёры российской армии. Пальма первенства.
elgri
Февраль ещё не закончился, а уже целых три представителя эрфийской власти отметились в табели дураков из КремБля.
Третью строчку клоунов занял командир ТяВКРа "Кузнецова", когда начал "свистеть" арию "Прекрасной маркизы" про дым из трубы своего металлолома:
"Артамонов также прокомментировал сообщения зарубежных СМИ, обративших внимание на черный дым над крейсером. Так, в октябре 2016 года издание The Telegraph назвало черный дым от энергоустановки крейсера признаком неисправности. Однако, по словам командира корабля, это обычное явление для всех кораблей с неядерной двигательной установкой. «На самом деле корабли стран НАТО тоже дым пускают», — подчеркнул он."
При этом, заметил Артамонов, зачастую в зарубежных публикациях допускалась определенная небрежность в подаче фактов. «То, что британские газеты выдавали за свежие фотографии «Адмирала Кузнецова», было снято в 1995–1996 годах», — заметил он, комментируя снимки корабля в зарубежной прессе. Кроме того, на иллюстрациях зачастую была изображена устаревшая техника, которая уже не используется на крейсере.
Вместо комментариев буду демонстрировать фото:

Фото не с 1996, но 2012-ого года. ТяВКР в море и на ходу, если судить по кильватеру, но не дымит. Не иначе, как с ядерной установкой!!! Конечно, устаревшая техника...
"По словам Артамонова, самым сложным в организации похода оказался этап подготовки, во время которого летчики авиационной группы отрабатывали нанесение ударов по целям. Командир корабля подчеркнул высокое мастерство, с которым летчики действовали в зоне боевых действий. По его словам, в боевых вылетах приходилось учитывать возможность наличия у боевиков средств ПВО. «По мере возможности наши летчики стремились наносить удары без захода в зону поражения возможной противовоздушной обороны террористов. Это логично и определяется таким понятием, как летное мастерство», — рассказал Артамонов."
Нет ни одного фото и видео, на котором хотя бы один самолёт из водоплавающей( а иногда даже и подводной) группировки взлетал с ТяВКРа с бомбами( не путать с выкладыванием бомб на палубе)!

То есть, эти лётчики если и могли наносить удары по штабам ИГИЛа, то только по тем, которые зависали в воздухе или прятались под водой. Результаты подводных сражений подтвердить до сих пор не удалось,- эрфийцам даже свои самолёты достать нечем.
Вообще, данная выходка обморозившегося в Средиземноморье капитана указывает на две вещи. Почта на корабли "могучей кучки" не приходила с октября 2016-ого(чем можно объяснить столь запоздалую реакцию). И санкции против режима пудинга и его приспешников распространилась и на Интернет: этих членов в Гугле забанили( чем объясняется всё остальное). Так что, не будем смеяться над больными.
Второе место завоевал развенчатель гэбэйной версии об аллергии на Шмеля у Гиви. Ну,то есть те, которые думали, что его ликвидировали ВСУ, а не свои, из КремБля.

Собственно говоря, в этом дерьме извалялсь все СМИ эрэфии, но один боец без лица отличился особенно. Этот паяц сказал следующее:
"«Шкиряк это серьезно сказал? Да у украинской армии «Шмелей» как грязи!» – так прокомментировал боец газете ВЗГЛЯД реплику украинского чиновника. По словам Завдовеева, на передовой неоднократно бывали случаи, когда «Шмелями» бойцы ВСУ подбивали технику ополчения. «Кроме того, множество подобного оружия было захвачено ВСН в качестве трофеев в Иловайске и Дебальцево. «Я лично видел это трофейное оружие. Бред полный, что «Шмели» есть только на вооружении российской армии», – добавил он. Завдовеев сообщил, что в действительности практически у каждого украинского военнослужащего есть либо «Муха» (РПГ-18), либо как раз этот самый «Шмель»."
Заводеев не в состояни определить своё состояние,- был ли он "под мухой" или "под шмелём", а его на первую страницу вывешивают. Выяснить истину поможет простая арифметика: на фото из ДАПа, видны четыре Шмеля, датированных 91-ым годом.

Предполагать, что часть или хотя бы один из этих дожили до смерти Киви может только умалишённый( впрочем, это нормальное состояние участников эрфийских СМИ). А вот то, что используют лишенцы имеет совсем другую маркировочку, да и колличество их зашкаливает:




И все "отжатые" у армии РФ реактивные огнемёты РПО-А "Шмель" датированны двухтысячными годами, и все имеют по две красные полосы для быстрой идентификации. Но, чтобы ни у кого сомнения в источнике происхождения "шахтёрских" огнемётов не возникло, могу предложить определить страну-владельца вот этой штуки из первого ряда:

РШГ, РМГ...
Ну и наконец вершина пирамиды балаганных шутов, "серена пудинга",Навка- Писюков.

До сей поры этот пудель не сильно выпячивал свой военный профиль, стараясь держаться в тени информационных залётчиков из чМО РФ. Но вот, одним махом он обскакал всех погонников, забравшись на неоспоримую пальму первенства. Видимо, таким образом демонстрируется личная преданность пудингу. Итак, дальше речь пойдёт о танках. И не об одном, а о семимиста( 700) танках, которые непонятным, для Писюкова, путём завелись у шахтёров.Выглядело это, примерно, так:

Он, потом, ещё раз совсем не подумал и выдал вот это:

То что граждан РФ на эту войну отправляют военкоматы Писюкову дружок Шайба не рассказал. Но там так принято: будущим подсудимым и осужденным не сообщают всей правды. Например, лишенцам забываютт перед посылкой в Лугандон, сообщить что на верность РФ они уже присягнули, а все остальные присяги, даже несуществующим государствам Лугандона, есть госизмена. Однако, я забыл про танки.
Так вот, два видео об одной и той же колонне, засвеченной в Таганроге( специально для шута Писюкова-это территория РФ)
https://www.youtube.com/watch?v=TOgQrc_D2Ck
https://www.youtube.com/watch?v=estKYTpdbGQ
А вот, фото из сараев Лугандона

БМД-2М в эрфийской раскраске и ранний Т-64 в среднеазиатской раскраске на территории "освобождённого" завода в Донецке. При чём же здесь РФ?
Я так понимаю, что про эрфийский ИК-прожектор Писюкову рассказывать бесполезно. Поэтому объясню на пятнах, как сумасшедшему. Вот, пятна чёрной краски на правом борту БМД из Донецка:

А вот, пятна с правого борта такой же БМД, но из Таганрога:

Тут бы Писюкову возразить, что про БМД он ничего не говорил. Но, тут вспоминается, что в Таганрогской колонне БМД было и три ранних Т-64 в "среднеазиатской" светлой раскраске и без резиновых экранов по бортам. А теперь, возвращаемся к изображённому в Донецке Т-64 за номером 316... "Совпадение? Отжатый? Собранный из отбойных молотков в шахте?"- Не думаю!
Так что, всякому очередному шуту-обезьянке из КремБля уготованна пальма первенства всякий раз, как только он захочет усомниться в эрфийском происхождении "шахтёрских" танков Лугандона.
Кстати, факт признания кремблюями численности танков Лугандона в 700 единиц и более, считаю засчитанным.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=t_00JWkUprk

Алгри.

Т-34. Дизельная сага "В-2". А если бы Луи Каталена( Luis Coatalen) не было?
elgri
Надо признать, что советской власти почти удалось скрыть имя этого человека из истории советского танкового быстроходного дизеля В-2. Сталину очень нужны были сказки про техническое превосходство, в которые не вписывался капиталистический автор двигателя. Тем более, что скрыть это имя за Испано-Сюизой не составляло большого труда.
Очень коротенько о самом Котален. Я узнал о существовании его дизеля вот отсюда:
http://forum.guns.ru/forummessage/42/258631-29.html

Премного благодарен автору этого поста. Он открыл передо мной загадочный мир советского двигателестроения. Казалось бы, кому и зачем нужен ещё один конструктор если уже есть целая Испано-Сюиза? Уж точно не советским историкам. Переделка бензинового двигателя в дизель занятие не простое и требует наличия определённых технических навыков. Советскую историческую науку подобная трактовка тоже устраивала. Но настоящая история поводов для такого оптимизьма не предоставляла.
Как все помнят, к моменту закупки Испаны Сюизы для Рыбинска, советские дизеляторы так и не смогли создать ничего жизнеспособного. И БД-2 не ловился, АН-1/АЧ-30 не рос! А между тем, на просторах глобуса шло совсем не социалистическое соревнование.
Началось оно тогда, когда в СССР первая танковая программа ещё только создавалась. Известнейший создатель автомобильных и авиационных моторов Луи Котален заинтересовался темой авиационного дизеля ещё в далёком 1926-ом году. К 1929-ому году этот интерес вылился в 6-ти циллиндровый дизель Санбим Патан представленный на Лондонском авиашоу. 8,8 литров 100 л.с.- вполне достойные показатели для дирижабельного дизеля. Нужно ли говорть, что создатель двигателей для рекорднах автомобилей не мог остановиться на 6-ти циллиндровых "маломерках". В его планах чётко обозначен полноразмерный дизель о 12 цилиндрах. Настолько чётко было это видение, что в начале 1930-ого года австраллийские газеты опубликовали( надо заметить, неоднократно) вот такую заметку-сообщение:

Ситуация выглядит немного странной на первый взгляд. Известнейший конструктор сообщает о своих достижениях не через центральную прессу Европы, но через газеты затерянные на краю света, где их могли прочитать только... заинтересованные люди. Так, в фильмах про шпиёнов, агент сообщает о выполнении задания своим кураторам. Но, в случае с Коталеном и страной советов, заказа от СССР ещё не было. В СССР не было ни одного технического объекта, который мог бы оправдать установку подобного двигателя. Данные заметки больше похожи на демонстрацию достижений. "Совок" воспринял эти достижения как моркову вывешенную перед ослом, закусил удила и попробовал догнать Мастера. Как мы помним, начало советской дизель-программы датируется 1931-ым годом. "Совпадение? Не думаю!"
К началу Рыбинской опупеи "дизельнай воз" СССР всё ещё находился в исходной точке или неподалёку от неё. Кроме того, в СССР той поры пытались приручить достижения и других западных дизелей( юнкерс тому пример), но с тем же успехом. И вот, наступает судьбоносный 1936-ой год и Парижское авиашоу.В СССР смирились со своим аутсайдерством. К этому моменту, все финансовые вопросы между Коталеном и СССР-ом уже должны быть улажены. Потому, что на выставке Катален показывает свой товар лицом. Других клиентов, кроме Советского Союза, на этот специфический товар у Каталена не наблюдалось...

Обратили внимание на описание двигателя: авиационный 12 циллиндровый с углом развала 60 градусов 4 клапана на циллиндр дизель объёмом 36 литров, диаметр поршня 150 мм, мощность 550 л.с при 5500 об/мин! Неправда ли, удивительное совпадение с характеристиками "отечественных" М-100 и В-2?
Тут бы поцреотам опомниться и заявить о том, что двигатель 12Y появился только в 1932-ом году, что выбивает Коталена из графика изготовления первого образца( 1930-ый год). Но, двигатели серии 12N всё тех же Испано-Швейцарцев появились уже в 1928 году. Так что хронология Каталена остаётся нерушимой.
СССР тоже принимал участие в этой выставке. И наличие на выставке Катален-дизеля не осталось незамеченным для советских "специалистов".



Странички из советского отчёта о выставке, выпущенного в 1938-ом году для узкого круга читателей. Надеюсь, что строчку про сходство с Hispano-Suiza 12Y, заметили даже слепые. От себя добавлю ещё два момента. Дизель Каталена, имея объём И-С 12У, развивает большую мощность, чем советский В-2, расточенный до 38,8 литров. Лабухам из советских конструкторских контор так и не удалось даже воспроизвести показатели Каталена. И второй момент, после 1936-ого года дизель Каталена исчезает из всемирной истории двигателестроения. Зато появляется некий быстроходный авиационно-танковый дизель под наименованием В-2, чьё производство начинается с 1939-ого года. 3 года на адаптацию срок вполне приемлемый, даже в рамках страны, побеждённой социализмом. Как там говорится в физике:" Ничто в никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда." Точнее и не скажешь.
Так вот, в СССР появляется не только танковый дизель В-2. В 1940-м году Государственное Военное издательство Наркомата Обороны Союза ССР разродилось книжкой "Авиационные дизели", содержавшей следующие "весёлые картинки".



Картинки сопровождались вот такой приписочкой:

История Каталена и предшественника Испано-Сюизы 12Y, в лице 12N, на основании которого и создавался оригинальный Катален, надеюсь все помнят. То есть, тогда, когда весь мир мучительно хмурил лоб, пытаясь вспомнить, что это за дизель такой Катален построил, в стране советов выпускают книжку, содержащую рисунки с разрезами этого самого дизеля,его нагнетателя и форсунки, да ещё и упоминанием про аналогичность нагнетателя таковому от М-100! Нет никакого сомнения в том, что Катален-дизель с Парижского авиашоу прямым ходом отправился в страну советов и конструкторов,"не имевших аналогов в мире".
А теперь, заслуженное послесловие. Первыми представление о сущности танкового дизеля В-2 получили немецкие специалисты, изучавшие первые трофейные Т-34 уже в 1941-ом году. Но к их мнению прислушиваться было бы рискованно по соображениям войны. Однако к ноябрю 1943-его года Т-34 и КВ попали в руки союзников, в частности в Британию. И вот, какой вывод из первого знакомства с "неповторимым" В-2 сделали на берегах туманного Альбиона:


Нужно ли говорить, что эти откровения, в отличии от скажем истории для лохов о байках работников Абердиньского граунда, в интерпретации работников ГРУ СССР, не нашли достойного отражения в истории "самого лучшего танка в мире" Т-34 и его "неимеющего анализов аналогов в мире" танкового дизеля В-2. Тем более, что англичанам показалось, этой информации недостаточно для отражения реальной картины "достижений" советского танкового двигателестроения, а потому они дополнили картинку вот таким пассажем:

Если кто не знаком, то М-34-это тот самый двигатель, с которым АНТ-25 совершали свои рекордные перелёты, который стоял в мотогондолах ТБ-7, который ставили на самые тяжёлые советские танки перед войной и т.д, и т.п.
Вдумайтесь, ни один танк( сериный), ни один самолёт( серийный), а также ни один корабль в СССР до войны не ездил, не летал и не плавал, используя двигатели отечественной конструкции!!! Тотальная техническая импотенция была результатом планомерного развития под руководством партии КП-СС. Прямые наследники дизеля Каталена, до сих пор приводят в движение ВСЕ танки, стоящие на вооружении армии РФ( Т-64 приводятся в действие двигателями Юнкерса, но они и не стоят официально на вооружении армии РФ), позволяя им участвовать в уничтожении мирных граждан Украины и Сирии и поныне. Поэтому ответ, поставленный в заголовке этой статьи, может быть только один: если бы не было Луи Каталена и его дизеля( а также и всех остальных двигателей, созданных за рубежами одной шестой части суши), СССР несомненно проиграл бы Великую Отечественную войну!
Хотя, когда мы говорим о связях Каталена и РФ-СССР-Российской империи, не следует ограничиваться рамками советского периода. Эти связи распространяются несколько далее...

Оказывается, двигатели конструкции Каталена устанавливались ещё на бомбардировщики "Илья Муромец"!

Ещё в императорской России на базе завода Ильина было организованна отвёрточная сборка его двигателей. Неправда ли, "ничто не ново под луной"? Такая вот страна, такая вот, блин, история...
Алгри

Т-34. Дизельная сага "В-2". Испанская Сюиза.
elgri
В 2016-ом году чуть не прошла идея о приравнивании Т-34 к балалайке, в смысле включения этой железяки в состав культурного и исторического наследия эрэфии. Не то, чтобы я знал историю балалайки, но с историей реальной Т-34 ознакомиться пришлось. Видимо не я один проделал эту титаническую работу, что и привело к отказу от очередно глупо идеи. Не вызывает сомнения, что в результате изучения реальной истории советской механизации выяснилось,что во-первых, гордиться там нечем, а во-вторых,-там нет ничего отечественного. Последним оплотом оставался "быстроходный дизель" В-2( конечно же, не имеющий аналогов). Последним, в прямом смысле. На нём, до сих пор,продолжают ковылять основные танки ВС РФ: Т-72 и Т-90. Именно поэтому, вес этих танков так и не превысил вес самых тяжёлых КВ 70-ти летней давности. Кто же наградил СССР этой слабостью?
Если бы официальная информация об этом процессе заслуживала хоть капли доверия, то процесс создания быстроходного дизеля В-2 уложился бы в две страницы, включив в себя неустанный труд более 390 человек, двух заводов( отечественных), двух институтов( отечественных), наград премии и прочей чепухи.
http://nvo.ng.ru/history/2000-06-02/5_diesel.html
http://alexfiles99.narod.ru/library/0001/way_to_v2.html
Я, из всего перечисленного, возьму только три даты: 1931-ый-год официального начала работ по дизельному двигателю(БД-2), середина 1937-ого- появление обозначения В-2 и 1939-ый -начало серийного производства этого двигателя на заводе №75 в Харькове. От себя добавлю ещё одну цифирку и название: 1935 год- начало производства авиационного двигателя АМ-100(М-100) на заводе №26 в Рыбинске. Вот и всё полезное, что содержит в себе советская история двигателестроения.
Перехожу к реальности. Рассмотрим подозреваемого поближе.

А теперь, портрет...

Говоря по простому, 4-ёх тактный V-образный 12-циллиндровый дизельный двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов. Диаметр поршня-150 мм. Объём-38.8 л.
А теперь смотрим на особенности того самого АМ-100, который "создал" "выдающийся" советский авиадвигателестроитель Климов.

То есть, пока всё совпадает. При взгляде на портрет это сходство конечно не сильно в глаза бросается. Но, тут следует учитывать и разницу в употреблении, и разницу в принципе сжигания топлива.


Зато если заглянуть им обоим( В-2 и М-100) в душу,всякие сомнения уходят прочь.

Порядок работы цилиндров-идентичен до последней запятой! Да, и как ему отличаться, если коленвал у обоих произведён по одному шаблону.


Рисуночек шатунов с поршнями В-2,тут оказался очень кстати. Потому, как и у М-100 такой же рисуночек имеется.

А там где поршня, как же обойтись без клапанов-то?


Если не подписывать картинки, установить принадлежность механизмов практически невозможно!
Таким образом, если акклиматизировать советскую историю к этим весёлым картинкам и данным, получается следующий фикус: начиная с 1931-ого года коллективы советских моторостроителей думали-гадали, как бы им танковый дизель сляпать, а в результате( к 1939-ому году) нарисовался авиационный бензиновый двигатель образца 1935-ого года. Странная петрушка у вас, господа советские истерики, получается. Выходит, что вместо решения задания партии и правительства и лично товарища Сталина, эти халтурщики скомуниздили и конвертировали в дизель авиадвигатель рыбинских товарищей! Так, чем же тогда занимались дизелисты до 1935 года?
Но, не нужно так расстраиваться за рыбинских климовцев! Как известно, в СССР всё было общее. Но, что ещё более важно и теперь это уже не для кого не секрет, рыбинцы тоже свой двигатель не создавали( впрочем они и до этого ничего не конструировали)...
4-ёх тактный V-образный 12-циллиндровый авиационный двигатель с углом развала цилиндров 60 градусов. Диаметр поршня-150 мм. Объём-36.05л. Откуда мне все эти параметры так знакомы? И не только параметры.
Сухой картер АМ-100 и ещё "какого-то" двигателя...



Характерный внешний вид коленвала...

Сдвоенные шатуны...


Итак, рыбинский АМ-100 был ни чем иным, как механической овцой Долли, а точнее клоном Испано-Сюизы 12Y! Вот так, одним махом сносятся советские авторитеты. Значит, советские авиамотористы просто содрали французский авиадвигатели( то есть не "содрали", а советская властьв очередной раз купила у классового врага авиадвигатель вместе с технологией производства и техническо поддержкой на этапе освоения производства) , а советские танкодизелисты приспособили его под солярку. Конечно же советским гражданам, вскормленным лапшой про "самое лучшее советское", такая история понравиться не могла. Вот и лепили истерики, по заданию всё той же партии и правительства, горбатую историю про БД-2. Однако, в этом варианте всё ещё остаётся повод для самодовольства советским: ведь адптировали сами! Однако не будем торопиться с выводами. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Продолжение следует...
Алгри

Шахтёры российской армии. Ахтунг, танки!
elgri
https://www.youtube.com/watch?v=bgH24V7D5cA
Ростовская область. Едет седельный тягач, везёт на Донбасс из РФ танк Т-64. Что тут можеть быть странным? Всё. Даже если не брать во внимание всем известные факты, что "РФ в Украину не вторгался и боевую технику на Донбасс не поставлял" и "танки типа Т-64 на вооружении армии РФ не стоят". Во-первых, танк старенький, ещё Т-64А модификации. Редкая модификация для армии Лугандона, тем не менее образцы имеются.

То есть, из "отжатых" вычёркиваем.
А во-вторых, танк на войну везёт гражданский седельник.

Что такое, чМО РФ не справляется со снабжением "лишенцев Лугандона"?
https://www.youtube.com/watch?v=qW4Vz5nGnX0
Второе видео интереснее.
По трассе Ростов-Таганрог везут танки 23 августа 2014 года. Опять же, событие рядовое. Правда, я не слышал о наличии в Таганроге танковых частей и подразделений. Но, как говорят в РФ, наши танки и страна, куда хотим-туда и ставим.
Но... Уже через две недели, один из этих танков, типа Т-72Б, под видом танка армии Лугандона номер 005 "Танюша" оказался под Новоазовском.
https://www.youtube.com/watch?v=rIX8D1leJis
Моя точка зрения несколько расходится с общепринятой, тем не менее конфигурация раскрашенных блоков динамической защиты в сочетании с тактическим знаком, позволяют мне настаивать на своём. Кстати, танк номер 138, тоже перевозившийся по Ростовской области, имеет такой же тактический знак. Так что, среди "неотжатых" и "не поставлявшихся" в Лугандон, на Донбасс, а также в Новороссию танков типа Т-72Б могут оказаться несколько танков армии РФ, принадлежащих к одной части или подразделению, с указанным знаком.
А вот и доказательства:

По этому поводу даже родился анекдот.
"К президенту пудингу прибегает министр обороны шайба с криком:
-По телевизору только что сказали, что у "ополченцев" появились танки! Правда, мы тут не при чём?"
Неправда.
Алгри

MH17. Алмаз-Антей- опущенная возможность!
elgri
Пестунам пудинга удалось преодолеть очередную планку мерзости. И сделали это легко и непринуждённо. Сказались долгие годы тренировок на собственном населении. Я бы даже сказал, что в этой истории ПВО гиганту Антею удалось переплюнуть даже пропагандистские органы Рейха. Вот как это случилось.
Не далее как вчера "Лента Вру" опубликовало очередную новость.

На что жаловался концерн, производящий тяжёлые системы управляемого ракетного оружия? Как, вообще, слово жалоба сочетается с именем эрфийского момнополиста? Узнать это удалось открутив новостную лент "Ленты Вру" на полтора года назад.

Оказывается, эти уроды посмели требовать каких-то компенсаций за свои мартышкины труды?! И с кого? С жертв той трагедии, которую сами же вместе с пудингом и шайбой организовали!
Краткое содержание предыдущих серий. В ходе первого "исследования" было установлено, что тип ракеты использованной против малазийского Боинга мог быть либо 9М38 либо 9М38М1. Обе ракеты-продукция Алмаз-Антея. Какие могут быть после этого жалобы? Второй "эксперимент" "доказал" участие 9М38, что не противоречит первому исследованию. Какие могут быть аппеляции?
Выводы: можно считать доказанным, факт участия в уничтожении самолёта Боинг 777 рейса МН17 зенитным ракетным комплексом "БУК" производства Алмаз-Антей. "Опыты" Алмаз-Антея это подтвердили. Поскольку РФ заявляла о своём неучастии в конфликте, то и запросов к РФ о проведении этих испытаний не поступало. Возможны запросы со стороны следственной комиссии на предоставление информации об установках данного и типа и их вооружении, но после 30 лет производства концерн обладал достаточной информацией даже и без дополнительных испытаний. Тем более, что запрашиваемую информацию концерн так и не предоставил, ограничившись результатами псевдоопытов. Реальный заказ на проведение этих испытаний мог поступить только из КремБля от настоящих виновников этой трагедии. И целью этих испытаний должно было стать отбеливание эрфийского режима. Что и попытался продемонстрировать Алмаз-Антей. Однако, когда речь дошла до оплаты экскриментовэкспериментов Алмаз Антей почему-то решил попрошайничать не под стенами КремБля, а наехать на ЕС, чьи граждане и стали жертвами эрфийского преступления. Может ли быть, что-то ещё бесстыднее и позорнее подобного поведения?!
То есть теперь, по логике КремБля, жертвы преступлений должны оплачивать преступникам их участие в следственных экспериментах по мотивам совершённых преступлений. Следующим этапом, жертвы будут оплачивать образование ржавчины на лезвиях ножа от попадания на них крови жертв, а также расходы на выстрел, если преступление против жертвы совершалось при помощи огнестрельного оружия. До такого даже Адольф Алоизыч не додумался.
Поэтому, я настойчиво рекомендую перестать сравнивать эрэфию пудинга с рейхом Алоизыча. Несмотря на то, что в эрэфии к окончательному решению еврейского вопроса ещё не приступили( однако позывы уже ощущаются), по всем остальным стадиям мерзости и бесстыдства эрэфия пудинга не имеет аналогов.
Так вот, Антей в Алмазах не только получил по соплям, оставшись и без денег, и без рынка, но и его хозяину на доступном языке объяснили, кто крыса. ЕС впервые, на уровне судебной инстанции заявила о поставках тяжёлого вооружения из РФ в Украину с целью нарушения территориальной целостности и суверенитета Украины. Думаю, что следующий Международный трибунал следует проводить либо в Кремле, либо в здании на Лубянке. В назидание последышам и пестунам.
А пока граждане РФ продолжают демонстрировать факты эрфийской агрессии и подтверждать выводы ЕС.
http://yaroslav-gunin.livejournal.com/538918.html
http://altyn73.livejournal.com/1078624.html
Бойцы 752-ого полка 3-ей мотострелковой дивизии продолжают бесславные традиции 23-ей оккупационной омсбр армии РФ и Лугандона!


Я сильно сомневаюсь в том, что причиной сохранившись тактических значков является нехватка краски. В Лугандоне такой проблемы точно нет. В эрэфии похоже на самом деле гордятся тем, что натворили на Донбассе.
Такими темпами, скоро всей страной эрэфией побираться придётся по миру, не одному ж Алмазу в Антеях за всех отдуваться!
Алгри

?

Log in

No account? Create an account